Описание

Финниан
Аниме | Манга
BoC Finnian.png
Кандзи フィニアン
Ромадзи Finian
Прозвища S-012 (Объект #12)
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Возраст 16 [1]
Рост 163 см[1]
Профессиональный статус
Принадлежность Дом Фантомхайв
Род деятельности Садовник дома Фантомхайв
База операций Поместье Фантомхайв
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 1, Глава 1
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Юки Кадзи
Английская озвучка Джейсон Либрехт

Финниан (フィニアン, Finian), также его часто называют Финни, — садовник семьи Фантомхайв.

Внешность

Файл:Ch33 Finnian S012.png

Знак «S-012» на шее Финниана

Финниан — молодой парень с большими бирюзовыми глазами и бледной кожей. У него короткие светлые волосы, которые он закалывает назад пятью красными заколками: двумя на правой стороне и тремя в левой.

Обычно Финниан одет в простую рубашку с красной окантовкой вокруг воротника, клетчатые гольфы, черные сапоги и соломенную шляпу, которую он носит на шее, дабы скрыть знак «S-012», оставшийся с тех времён, когда Финниан был объектом медицинских экспериментов. Финниан очень любит эту шляпу, поскольку это подарок его господина, Сиэля Фантомхайв.[2]

Личность

Как и другие слуги семьи Фантомхайв, Финниан очень уважает Себастьяна Михаэлиса, и в то же время боится его. Он очень предан Сиэлю Фантомхайв, поскольку считает его в некотором роде своим спасителем.[3] Финниан довольно наивен и, как правило, часто плачет, если у него что-то не получается или он становится случайным свидетелем неудач других. По заключению Себастьяна, Финниан — идиот с очень плохой памятью.[4] Финниан чудовищно силен (может руками крушить ели и поднять с легкостью мраморную колонну), посему вынужден очень осторожно выполнять свою работу, иначе он может что-то повредить или сломать. Он очень любит находиться на свежем воздухе, что дает ему возможность наслаждаться своей работой.

История

Встреча Финниана с Сиэлем Фантомхайв и Себастьяном Михаэлисом

О прошлом Финниана известно совсем немного. Сиэль Фантомхайв взял его в свое поместье и назначил садовником.[5] Все то время, покуда над ним ставили эксперименты по увеличению физической силы, его держали взаперти. Поначалу ему было страшно, ведь все, к чему он ни прикасался, разлеталось вдребезги. Но постепенно его страхи исчезли, и он полюбил находиться на свежем воздухе.[6]

В ходе развития сюжета выясняется, что Финниана держали в плену. Он был заперт в лаборатории вместе со своими друзьями, которые вскоре погибли. Каждый день на нем проводилось множество экспериментов.[3] В лаборатории ему поставили татуировку «S-012» и, в итоге, наделили его нечеловеческой силой. В помещении, где держали Финниана, было лишь одно небольшое окошко, через которое к нему часто прилетала маленькая птичка.

Сюжет манги

Арка Тёмный дворецкий

Финниану поручают подготовку газона и сада для гостя, что придет на ужин в поместье. Но он случайно убивает все растения гербицидом, что заставляет придумать Себастьяна альтернативный план. По приказу Себастьяна, Финниан отправляется в магазин, чтобы спасти вечер.

Арка Джек Потрошитель

Спустя несколько месяцев после инцидента с Джеком Потрошителем, в поместье Фантомхайв приезжают Фрэнсис и Элизабет Мидфорд. В то время как Сиэль, Элизабет, Фрэнсис и Себастьян отправляются на прогулку в лес, в поместье Финниан, Мэйлин и Бардрой готовят сюрприз к дню рождения Сиэля. Они самостоятельно испекли торт и принесли цветы в поместье из сада.

Арка Индийский дворецкий

Арка Цирк «Ноев Ковчег»

Арка Убийства в Поместье Фантомхайв

Арка Роскошный Лайнер

Арка Уэстонский Колледж

Арка Зеленая Ведьма

Арка Голубой Культ

Сюжет аниме

Прим.: События, описанные в данном разделе, относятся только к аниме адаптации и не представляют собой канон-материал, а также не влияют на сюжет манги.

Арка Хаундсворт

Арка Заговор и месть

Арка Транси

Цитаты

  • (Когда Себастьян Михаэлис сказал ему о дизайне сада) «Тогда! Тогда! Я создам сад, похожий на робота-трансформера!!»[4]
  • «Я обладаю разрушительной силой, Себастьян велит мне не приближаться к кухне...»[7]
  • (Когда Агни попросил его сделать из картофеля пюре) «Сила нужна, говорите? Если так, то думаю, даже я смогу! Не беспокойтесь, пожалуйста!»[8]
  • «Моя жизнь проходила взаперти, мне не разрешали выходить на улицу. А теперь я могу ощутить свежесть первого снега, дотронуться до деревьев, и даже... людей. Однако, поначалу было немного страшно. Все, к чему бы я ни прикасался, немедленно ломалось или портилось...»[9]
  • (Когда Агни помогает Финни с деревьями) «"Помягче"...ну да. Я не думал что способен это понять. Но теперь, думаю я понял!»[5]
  • «Господин... Не проводил надо мною болезненных опытов!!!. Не убивал одного за другим моих друзей!!! Не запирал меня в четырех стенах лаборатории!!! Поэтому... Я решил... Защищать его до конца!!!»[10]
  • «У нас не было ничего. Ни дома, ни друзей, ни свободы. Все это, что мы сейчас имеем, дали нам молодой господин и мистер Себастьян.»[11]

Интересные факты

  • Когда Сиэль Фантомхайв и Себастьян Михаэлис нашли Финниана, он был совершенно лысый.[12]
  • Себастьян научил его читать и писать.[12]
  • Пытаясь присоединиться к цирку «Ноев ковчег», Сиэль использует имя Финниана как прикрытие, но говорит, что он бывший слуга, а не садовник.[13]
  • Номер на шее Финниана отличается в тех двух случаях, когда он был показан. Первоначально на его шее было написано S-012,[2] однако во второй раз там уже была надпись S-12.[14]
  • Финниан, кажется, умеет немного разговаривать на немецком языке.[15]
  • Сиэль Фантомхайв дал Финниану его имя. Оно было основано на Фенийском цикле, который представляет из себя композицию из сказок и баллад, рассказывающих о подвигах легендарного Финна Маккула и его дружине воинов, Фиане Эйринн. Это один из четырех главных циклов кельтской мифологии.[16]

Примечания

  1. 1,0 1,1 http://funtomscandy.tumblr.com/image/7717259763
  2. 2,0 2,1 Kuroshitsuji: Глава 33, стр. 6
  6. Kuroshitsuji: Глава 23, стр. 8
  7. Kuroshitsuji: Глава 17, стр. 19
  8. Kuroshitsuji: Глава 17, стр. 20
  9. Kuroshitsuji: Глава 23, стр. 9-10
  10. Kuroshitsuji: Глава 33, стр. 7-8
  11. Kuroshitsuji: Глава 44, стр. 26-27
  13. Kuroshitsuji: Глава 25, стр. 29
  14. Kuroshitsuji: Глава 44, стр. 26
  15. Kuroshitsuji: Глава 87, стр. 7
  16. Kuroshitsuji: Глава 91, стр. 27

Навигация

с п о
Дом Фантомхайв