Kuroshitsuji вики
Advertisement
Kuroshitsuji вики
392
страницы
Описание

Принц Сома Асман Кадар ( ソーマ アスマン カダール, Sōma Asuman Kadāru ), часто сокращается до Сома — принц Бенгалии и один из 26 детей Бенгальского Раджи.[2] У него был дворецкий - Агни.

Внешность

Сома - индийский подросток с темным цветом кожи, золотыми глазами, и длинными волнистыми сливовыми волосами до плеч, часть его волос закреплена золотой заколкой. Он носит ленту на поясе и молочно-белую накидку на плечах, закрепленную красной брошью в золотой оправе. Индиец также носит золотые серьги, золотой бинди и белые слипперсы. Сома одевается в ширвани с незамысловатой вышивкой.

Характер

Сома ведет себя по-детски наивно. Часто обвиняет других людей в своих проблемах, пока сам не разберется в эмоциональном состоянии окружающих; например, когда ему казалось, что Агни беспокоится и скрывает что-то от него.[3] Сома любит развлекаться, ненавидит одиночество. Часто пытается привлечь внимание других людей и компаний.

Сома заботится об Агни и считает его единственным близким для себя человеком, который никогда его не покидал, даже если физически не находился рядом. Он также заботится о Сиэле Фантомхайве, и был вне себя от радости, когда Сиэль подтвердил, что они друзья.[4] Однако, он побаивается Себастьяна Михаэлиса.[5]

В конце концов, Сома понимает, что нужно работать, самостоятельно зарабатывая себе на жизнь, стать хорошим человеком. С этим решением он старается быть полезным для своих англоязычных друзей, и рад, когда может чем-то помочь.[6]

История

Маленький Сома

Будучи одним из 26 детей, Сома был очень одинок; его мать была более заинтересована отцом, который также не уделял внимания сыну.[7] Сома был отдан на попечение прислуги Мины, которая провела с ним все его детство. Она была веселой, проводила с ним много времени, и стала для принца старшей сестрой. Когда Мина была отправлена в Англию, Сома решил отправится туда и вернуть ее.[8]

Когда-то давно, до отъезда в Индию, Сома слышал о силе Аршада. Он вмешался во время его казни, и назначил индуса своим слугой. Придворные говорили Соме, что он не может так поступить, что Аршад должен быть казнен за преступление. Освободив Аршада, Сома состриг его волосы вместе с веревкой, и именовал его "Агни", тем самым даруя ему новую жизнь.[9]

Сюжет манги

Арка Индийский дворецкий

Сома и Агни впервые сталкиваются с Сиэлем, Себастьяном и Лау, когда те подвергаются нападению индийцев в Ист-Энде. Сома приходит к выводу, что они британские дворяне и говорит, что он будет на стороне народа своей страны и приказывает своему дворецкому Агни напасть на них. Однако, когда индийцы не в состоянии представить вескую причину для борьбы, он говорит, что провоцирующие бои без причины являются детскими и приказывает Агни встать на сторону англичан. После того, как Агни побеждает индийцев, Сома говорит Сиэлю, что в настоящее время он находится в напряженном поиске и уходит со своим дворецким.[10]

Вечером того же дня Сома и Агни приезжают в лондонский дом Сиэля и оправдывают свое пребывание, называя себя благодетелями Сиэля, поскольку они спасли его в Ист-Энде.[11] Слуги домочадца Фантомхайва впечатлены престижем индийца и вьются вокруг него. Затем Сиэль требует, чтобы Сома и Агни ушли, но они отказываются.[12]

За завтраком Сома объясняет, что они в Англии в поисках своей служанки по имени Мина. Сома пытается заставить Сиэля помочь ему найти ее, но Себастьян утверждает, что Сиэль имеет запланированный день занятий и работы. Впоследствии Сома и Агни молятся статуе Богине Кали. Затем они вмешиваются в занятия Сиэля при каждой возможности, пока раздраженный Сиэль не бросает Соме вызов на дуэль в час фехтования.[13][14][15] В разгар дуэли вмешивается Агни, чтобы защитить Сому, и непреднамеренно повреждает руку Сиэлю.[16] Сома и Сиэль решают, что их дворецкие должны встретиться, чтобы определить победителя; Однако силы дворецких оказываются равны.[17][18]

За обедом Сиэль не понимает стремления Сомы найти простую служанку, и Сома говорит, что Мина чрезвычайно важна для него, так как без нее он одинок в своем замке в Индии.[19] Позже, Сиэль предлагает Соме поиграть в карты, но Сома отказывается, объявляя, что он должен искать Мину. Затем он покидает дом вместе с Агни.[20]

Когда они возвращаются в дом, Агни тайно уходит, и Сома признается Сиэлю, Себастьяну и Лау, что заметил периодические таинственные отлучки Агни. Они следуют за ним в дом Гарольда Уэста и пробираются внутрь. Себастьян заставляет сторожевых собак уйти, а Лау с помощью специальной техники справляется с охранниками, к большому интересу к удивлению Сомы и Сиэля.[21]

Внутри здания они шпионят за Агни и Гарольдом. Когда Агни упоминает имя Мины, Сома врывается в комнату и просит получить информацию. Агни вынужден атаковать Сому по приказу Гарольда, а Себастьян вынужден спасать Сому.[22]

Оставив Агни с Гарольдом, Сиэль Себастьян, Лау и Сома возвращаются домой. Расстроенный, Сома разбивает чайный сервиз Сиэля и задаётся вопросом, почему Агни предал его и почему его все всегда бросают. Он убегает в свою комнату; Себастьян вытаскивает Сому из своего укрытия, называет его грубым и избалованным ребенком и говорит, что у него нет прав портить чужое имущество. Себастьян добавляет, что без Агни Сома ни на что не способен, и что социальный статус, слуги, богатство и всё остальное перешло принцу от родителей, а сам Сома ничего не заработал. Он говорит принцу, что ему не хватило даже смелости разобраться, когда с Агни творилось что-то неладное.[23]

Появляется Сиэль и рассказывает о своих намерениях найти тех, кто подверг его пыткам, убил его семью и сжёг поместье, и заставить их испытать то же унижение и беспомощность. Сиэль говорит, что живёт настоящим и не видит смысла в сожалениях о прошлом, подталкивая Сому взять на себя ответственность за свою жизнь.[24] Сома признаёт, что в сравнении с Сиэлем он ничего не знает о жизни и никогда не разбирался в людях. Он просит у Сиэля помочь ему разобраться, почему Агни и Мина оставили его, и ликует, когда тот соглашается. Сома благодарит графа, затем также приносит свои извинения Себастьяну. Сома, Сиэль, Себастьян и Лау возвращаются к обсуждению планов Гарольда и приходят к выводу, что тот намерен использовать Агни как повара на конкурсе карри, чтобы получить для своей компании Королевский грант.[25]

Сиэль решает тоже принять участие в конкурсе от корпорация "Фантом", но Сома считает, что против Агни у них нет шансов из-за его способности готовить божественное карри. Тем не менее он соглашается помочь Себастьяну с дегустацией огромного количества вариантов карри, чтобы выбрать рецепт, способный принести им победу. После множества неудач Себастьян находит прекрасное решение.[26][27]

Во время конкурса Сома наблюдает за Себастьяном и замечает, что технология готовки не безупречна и карри кипит слишком сильно. Он теряет веру в их победу, но когда Себастьян представляет судьям булочку с карри, это оказывается прекрасной находкой. Себастьян получает первое место, Гарольд же страшно расстроен поражением. К нему с утешениями подбегает Мина, и Сома находит её по голосу, и радостно обнимает, говоря, что наконец-то нашёл её. Однако Мина не испытывает к принцу тёплых чувств: она обвиняет его в эгоизме, говорит, что добровольно покинула его и Индию и возвращаться не намерена. Сома извиняется за то, что не понимал её чувств прежде. Он идёт к Агни, благодарит его за всё, что тот делал для Сомы, и спрашивает, может ли он рассчитывать на преданность Агни как прежде. Агни с радостью соглашается.[28][29]

Сома признателен Сиэлю за помощь, хотя тот и замечает, что действовал в первую очередь в своих интересах. Принц считает, что если бы не встретил Сиэля, так и остался бы эгоистичным и беспечным, но теперь он намерен многому научиться и стать великим человеком. Чуть позже он ударяется в слёзы на плече у Сиэля, жалея о потерянной для него Мине.[30]

Сома и Агни мирятся

Все возвращаются домой, где Сиэль вскоре принимает гостей из Скотленд-Ярда. Агни пытается сознаться в своих проступках, чтобы понести наказание, но Сома осуждает его и просит не делать этого, чтобы не впутывать Сиэля. Граф разрешает Соме и Агни остаться с ним при условии, что они будут работать, они соглашаются и совместно принимают должность управляющего лондонским домом. Сома уверен в своих силах и воодушевлён перспективами.[31]

Арка Цирк Ноев Ковчег

Сиэль и Себастьян ненадолго останавливаются в лондонском доме в начале своего расследования о цирке «Ноев ковчег» к большому удовольствию Сомы. Когда они возвращаются после двухдневного отсутствия, принц понимает, что Сиэль очень болен и запрещает ему покидать дом. Он прикладывает все усилия, чтобы как можно скорее поставить графа на ноги.[32] Позже Сома и Агни совместно убеждают Себастьяна, что он должен больше беспокоиться о здоровье графа и дежурить у его постели, окружив того заботой, раз уж у Сиэля нет родителей. Себастьян принимает этот совет близко к сердцу.[33]

К вечеру Сиэлю становится лучше и он лестью отвлекает внимание Сомы, чтобы пройти мимо него и покинуть поместье. Осознав, что его провели, Сома яростно кричит Сиэлю вслед.[34]

После окончания расследования Сиэль и Себастьян возвращаются в поместье Фантомхайв, Сома и Агни отправляются за ними следом. Там они знакомятся с Элизабет Мидфорд. Узнав, что она невеста графа, Сома решает относиться к ней как в маленькой сестрёнке. Чуть позже он рассказывает Элизабет о болезни Сиэля, она грустно замечает, что граф никогда ей ничего не рассказывает.[35]

Арка Убийство в поместье Фантомхайв

Сома в беспокойстве за Сиэля

Сома говорит Сиэлю, что они и Агни намерены провести в поместье Фантомхайв все зимние праздники, Сиэль намерен вместо этого отослать их в лондонский дом. Сома выражает надежду победить графа в шахматы, но тот занят делами, к тому же рекомендует принцу для начала поупражняться, если тот действительно намерен когда-то либо выиграть у Сиэля.[36]

Позже в лондонском доме, куда Сиэль всё же сослал Сому и Агни из-за своего званного ужина, Сома бесцельно смотрит в окно на дождь. Ему неспокойно из-за Сиэля; Агни утешает, что пока Себастьян рядом, с графом всё будет в порядке.[37]

Возвращаясь как-то с покупками Сома и Агни встречают у дома Снейка. Принц ошибочно полагает, что это друг графа и не только рассказывает, где того найти, но и предоставляет Снейку карету.[38]

Некоторое время спустя Сома и Агни присутствуют на похоронах Себастьяна. Сома вместе с Элизабет обнимает Сиэля и плачет, обещая никогда его не покидать. После того как выясняется, что Себастьян жив, Сома утирает слёзы облегчения.[39]

Арка Роскошный лайнер

Сома и Агни принимают приглашение Элизабет Мидфорд отпраздновать Пасху в поместье "Фантомхайв". Элизабет рассказывает о традиции надевать на Пасху новые костюмы и шляпки, Сома расстраивается, что по незнанию пришёл в обычной одежде. Нина Хопкинс воспринимает это как повод приодеть Сому, Агни, Сиэля и Эдварда Мидфорда в костюмы из своей новой коллекции.[40]

Все готовятся к охоте за пасхальным яйцом — особым яйцом, украшенным Элизабет. Себастьян немного дополняет правила: все будут разбиты на пары и каждая команда должна носить с собой сырое яйцо в черпаке на протяжении всего соревнования; команда, чьё яйцо будет разбита, выбывает из игры независимо от причин. Формируют команды, Сома попадает в пару с Агни.[41]

Сома и Агни намереваются вывести из игры команду Сиэля и Себастьяна. Пока Агни и Себастьян сражаются друг с другом, Сома нацеливается разбить яйцо, которое держит Сиэль. Граф вдруг заходится приступом кашля; обеспокоенный, Сома бросается к нему с вопросами о самочувствии. Сиэль, воспользовавшись моментом, разбивает яйцо, которое держит принц. Несмотря на подлую уловку графа и на то, что их команда выбывает из игры, Сома и Агни выражают радость и облегчение от того, что Сиэль на самом деле не болен.[42] По окончании соревнований Сома и Агни вместе с остальными участвуют в трапезе на открытом воздухе.[43]

Арка Уэстонский колледж

Сиэль и Себастьян приглашают Сому в Уэстонский колледж, чтобы проследить за Морисом Коулом в доме "Алого лиса" и разузнать о пропавшем Деррике Ардене. Принц приезжает с помпой, верхом на слоне, вызвав в колледже ажиотаж. Заметив графа, Сома радостно его приветствует, несмотря на указания сделать вид, что они незнакомы. Сиэль пытается игнорировать приветствия, но слон поднимает его хоботом и подносит поближе к принцу. Себастьян старательно делает вид, что не знаком с ними обоими. Сиэль объясняет Соме, что ему нужна помощь, так как он не ладит с Морисом Коулом из "Алого лиса" — того дортуара, куда определили принца. Граф намекает, что ему некого больше просить об услуге, так как у него нет друзей; польщённый, Сома соглашается помочь. Сиэль просит приглядеться к Морису, уделяя особое внимание его деятельности внутри дома "алых".[44]

В "алом" доме Сома ходит за Морисом Коулом по пятам, требуя у того быть более дружелюбным к Сиэлю, и рассказывать о том, что у графа есть и хорошие стороны. Потеряв терпение, Морис срывается на крик и в ужасе убегает. Принц считает, что пришла пора навестить Сиэля. Однако слон теряет управление и разрушает стену в спальне Мориса, в результате чего Сома приглашает Мориса переночевать в его спальне и получает возможность приглядывать за ним и ночью.[45] Наутро Сома встречается с Сиэлем и Себастьяном. Он удивляется, увидев дворецкого, так как знает о запрете брать с собой слуг, но соглашается сохранить его инкогнито. Сома рассказывает о том, что Морис посылает много открыток в форме розы ученикам своего дортуара. Принц рассказывает ещё одну вещь о Морисе, после чего получает от Сиэля благодарность и уходит.[46]

Когда в доме "Фиолетового волка" случается пожар, Сома вместе с учениками других дортуаров приходит помочь тушить его. Себастьян привозит на слоне Сомы большой запас воды. Хотя принц сперва удивлён, увидев слона, позже он хвалит его за то, что тот оказался таким полезным.[47] Грегори Вайолет кричит, запрещая чужакам заходить в дом "фиолетовых". Сома выговаривает ему, что как глава дортуара Грегори должен ставить спасение своих людей выше, чем собственную гордость. Чеслок встаёт на защиту Грегори, но тот принимает нелёгкое для себя решение и позволяет помочь "Фиолетовому волку". Чеслок недовольно огрызается на Эдварда Мидфорда, Клейтона и Сому, те тепло улыбаются ему в ответ.[48]

Сома легко находит общий язык с учениками своего дортуара; распознав в нём прекрасного игрока в крикет, "алые" берут его в команду для турнира.[49] Первый матч чемпионата по крикету состоится между командами "Сапфирового филина" и "Алого лиса". "Алые" подают первыми: Сома оказывается действительно хорошим игроком и выводит с поля одного отбивающего за другим. К перерыву счёт становится 80:21 в пользу "алых".[50] После перерыва "синие" уходят в защиту, неожиданно всей команде "алых", кроме Сомы, резко скручивает животы из-за мясного пирога, который им чуть раньше подменил Себастьян. "Алые" игроки покидают поле, их команде начисляют штрафные баллы. Благодаря этому победу присуждают "синим".[51]

После победы "Сапфирового филина" в турнире Сома наблюдает за парадом лодок и присутствует на последующем праздновании.[52]

Позже Сома врывается в спальню Сиэля в поместье Фантомхайв, возмущённый тем, что Сиэль оставил Уэстонский колледж, ничего ему не сказав. Граф уговаривает того окончить обучение, раз уж Сома в выпускном классе; к тому же Сиэль считает, что принцу полезно изучить британские нравы. Сома возражает, что без Сиэля в колледже скучно, и он с детства знает всё, чему там учат. Входит Агни, подтверждая, что придворные преподаватели всегда были довольны способностями принца. Себастьян раскрывает всем, что Агни присутствовал в колледже при ключевых событиях, в частности, подменил в отравленном мясном пироге самый большой кусок на пирог своего приготовления, поэтому Сома не отравился во время матча. Принц отчитывает Агни за неповиновение приказу, пока они спорят, Сиэль и Себастьян покидают поместье.[53]

Арка Зелёная Ведьма

Этот раздел содержит неполную информацию
Пожалуйста, допишите о том, чего здесь не хватает

Арка Голубой культ

Цитаты

  • (Ссылаясь на Мэйлин) «Тебе не скучно горшки рисовать? Лучше рисуй обнаженную натуру! Женщина, сюда! Раздевайся!»[54]
  • (Мине) «Прости. Мы были так близки, но я не понимал тебя. Прости, что не осознавал, какой обузой был для тебя. И... Спасибо за все.»[55]
  • (Агни) «Ты всегда был на моей стороне, хотя я доставлял тебе одни неприятности. Смею ли я и дальше рассчитывать на твою безграничную преданность, Агни?»[56]
  • (Сиэлю Фантомхайв) «Но теперь я хочу измениться. И когда-нибудь, я стану великим, не знающим поражений человеком и покажу тебе!»[57]

Примечания

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 19, стр. 17
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 15, страница 35
  3. Kuroshitsuji манга, Глава 18, Стр. 34
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 23, Стр. 35
  5. Kuroshitsuji манга, Глава 20, Стр. 14-16
  7. Kuroshitsuji манга, Глава 17, Стр. 29
  10. Kuroshitsuji: Глава 15, стр. 21-30
  11. Kuroshitsuji: Глава 15, стр. 34-36
  12. Kuroshitsuji: Глава 15, стр. 37
  13. Kuroshitsuji: Глава 16, стр. 2-4
  14. Kuroshitsuji: Глава 16, стр. 7-8
  15. Kuroshitsuji: Глава 16, стр. 14-16
  16. Kuroshitsuji: Глава 16, стр. 17-21
  17. Kuroshitsuji: Глава 16, стр. 25-28
  18. Kuroshitsuji: Глава 17, стр. 3-15
  19. Kuroshitsuji: Глава 17, стр. 29-34
  20. Kuroshitsuji: Глава 17, стр. 34-37
  21. Kuroshitsuji: Глава 18, стр. 11-13
  22. Kuroshitsuji: Глава 18, стр. 14-16
  23. Kuroshitsuji: Глава 18, стр. 29-36
  24. Kuroshitsuji: Глава 19, стр. 11-15
  25. Kuroshitsuji: Глава 19, стр. 15-26
  26. Kuroshitsuji: Глава 19, стр. 31-37
  27. Kuroshitsuji: Глава 20, стр. 29-35
  28. Kuroshitsuji: Глава 21, стр. 26-27
  29. Kuroshitsuji: Глава 22, стр. 2-13
  30. Kuroshitsuji: Глава 22, стр. 17-27
  31. Kuroshitsuji: Глава 23, стр. 37-39
  32. Kuroshitsuji: Глава 29, стр. 16-22
  33. Kuroshitsuji: Глава 30, стр. 16-19
  34. Kuroshitsuji: Глава 30, стр. 25-26
  35. Kuroshitsuji: Глава 37, стр. 27-31
  36. Kuroshitsuji: Глава 38, стр. 4-5
  37. Kuroshitsuji: Глава 42, стр. 3-4
  38. Kuroshitsuji: Глава 50, стр. 13-14
  39. Kuroshitsuji: Глава 50, стр. 26-31
  40. Kuroshitsuji: Глава 66, стр. 5-7
  41. Kuroshitsuji: Глава 66, стр. 13-15
  42. Kuroshitsuji: Глава 66, стр. 23-26
  43. Kuroshitsuji: Глава 66, стр. 36
  44. Kuroshitsuji: Глава 71, стр. 2-4
  45. Kuroshitsuji: Глава 71, стр. 4-11
  46. Kuroshitsuji: Глава 71, стр. 12-14
  47. Kuroshitsuji: Глава 74, стр. 13-14
  48. Kuroshitsuji: Глава 74, стр. 16-17
  49. Kuroshitsuji: Глава 75, стр. 6
  50. Kuroshitsuji: Глава 76, стр. 1-20
  51. Kuroshitsuji: Глава 76, стр. 25-33
  52. Kuroshitsuji: Глава 81, стр. 3-13
  53. Kuroshitsuji: Глава 85, стр. 6-11
  54. Kuroshitsuji манга, Глава 16, стр. 17
  55. Kuroshitsuji манга, Глава 22, стр. 10
  56. Kuroshitsuji манга, Глава 22, стр. 12
  57. Kuroshitsuji манга, Глава 22, стр. 17
  58. Kuroshitsuji манга, Глава 37, стр. 28

Навигация

с п о
Королевская семья
Англия
Индия
с п о
Уэстонский колледж
Алый лис
Сапфировый филин
Зелёный лев
Фиолетовый волк
Advertisement