ФЭНДОМ

Оборотень
Оборотень
Кандзи
Романдзи Ōkami
Дополнительная информация
Основная сила Вызывать проклятье
Оборотень (狼, Okami) -- большое и свирепое существо, защищающее Лес Ведьмы от "злоумышленников". На самом деле оборотни вымышленные и нужны, чтобы скрыть присутствие проекта по обучению Зеленой ведьмы.[1]

ОписаниеПравить

Сотни лет назад, Зеленая ведьма заключила контракт с оборотнями, пожертвовав ногами, для того, чтобы защитить своих спутников от преследователей во время страшной охоты на ведьм.[2] Тем не менее, её кровь со временем истощалась; оборотни в настоящее время явно противятся условиям договора, нападая на жителей Волчьего ущелья; следовательно, жители находятся в заключение у оборотней, нежели под их охраной.[3] И если ведьма выполнит Последнее заклинание, тем самым используя определённую формулу, чтобы создать источник испарений (который как "кислород" для оборотней), оборотни встанут на защиту леса.[4]

Правда об оборотняхПравить

Себастьян разоблачает человека, переодетого в оборотня

Себастьян разоблачает человека, переодетого в костюм оборотня

Было сказано, что оборотни способны "насылать проклятье". В действительности же они обычные люди, переодетые в костюмы оборотней и оборудованные защитными от газа масками; хитрость в том, что это является частью проекта по обучению Зеленой ведьмы - "Сулин". Цель проекта, чтобы Зиглиндэ Салливан создала мощный токсичный газ.[5]

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji манга, глава 98, страница 11
  3. Kuroshitsuji манга, глава 89, страница 22-23