ФЭНДОМ

Описание

Quotation1 Эти чудесные очки мне купил сам господин! И одежду тоже. А ведь раньше я не носила ничего похожего на юбку. Я так рада быть горничной здесь. Quotation2
Мэйлин[1]
Мэйлин
Аниме | Манга
Meyrin
Кандзи メイリン
Характеристика
Раса Человек
Пол Женский
Дата рождения 24 января
Возраст 23[2]
Рост 165 см[2]
Профессиональный статус
Принадлежность Дом Фантомхайв
Род деятельности Горничная дома Фантомхайв
Предыдущая профессия Профессиональный снайпер
База операций Поместье Фантомхайв
Персональный статус
Статус Жива
Первое появление
Манга Том 1, Глава 1
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Эмири Като
Английская озвучка Моника Риал

Мэйлин (англ. Meylin, яп. メイリン, Meirin?) — горничная дома Фантомхайв.

Внешность

Meylin2

Мэйлин без очков

Мэйлин — молодая девушка японского происхождения[3], с красно-сливовыми волосами, связанными в косички и украшенными кружевной оборкой, а также прямо обрезанной челкой.У неё светло-карие глаза, обладающие невероятной дальнозоркостью, которые она скрывает за чрезмерно большими круглыми очками.

Наряд Мэйлин представляет собой типичный костюм горничной: полуночно-синее платье с соответствующими пуговицами и белый передник с оборками вокруг плеч. Кроме того, в её наряд входят высокие по колено коричневые сапоги и черные чулки, держащиеся на подвязках.

Характер

Как и другие слуги семьи Фантомхайв, Мэйлин глубоко уважает и слегка побаивается Себастьяна Михаэлиса, но, несмотря на это, она имеет к нему небольшую симпатию, поскольку в присутствии Себастьяна часто краснеет и становится более неуклюжей.[4] Мэйлин крайне верна Сиэлю Фантомхайв и делает все возможное, чтобы угодить им обоим. Кроме того, она достаточно суеверна и имеет слабость к страшным историям.[5]

Большие круглые очки Мэйлин значительно ухудшают её необыкновенную остроту зрения, поскольку они мешают ей рассматривать объекты, находящиеся на близком расстоянии. В связи с этим, Мэйлин чрезвычайно неуклюже и неловко выполняет свои задачи горничной: она часто падает, крушит все на своем пути и ломает вещи в поместье. Тем не менее, она глубоко дорожит этими очками и не избавляется от них, поскольку они были даны ей Сиэлем. Однако, по заключению Себастьяна: «виной всему не то, что Мэйлин плохо видит, а её исключительный идиотизм».[6]

101 Sebastian talks to an embarrassed Mey-Rin

Мэйлин краснеет от «излишнего внимания» Себастьяна

Когда же Мэйлин входит в роль своей тайной профессии — профессионального снайпера, путем снятия с себя очков и взяв в руки оружие, она показывает свою боевую и целенаправленную сторону, всегда попадающую точно в цель. Надежная, быстрая и энергичная, она способна использовать снайперскую винтовку как пистолет, а также держит на крыше поместья Фантомхайв большое количество винтовок, лишь чтобы не тратить время на перезарядку.[7]

История

Ch44 Mey-Rin's past

Мэйлин приводят к Сиэлю Фантомхайв

В младенчестве с родителями переехала из Китая в Англию, после смерти оных была вынуждена при помощи своих снайперских навыков грабить с двумя товарищами дворянских особ.

В один момент повредила ухо жене влиятельного дворянина (Если имя есть напишите), после чего его телохранители поймали их троих и поставили ей ультиматум - либо она собьёт серьгу ещё одной женщине, либо её вместе с друзьями сбросят вниз. Лин попадает в серёжку, но т.к. говорилось о сохранности только ее жизни, то ее друзей все же сбрасывают.

Спустя неопределённое время, ей поручают убить "Старого развратника", с чем она ожидаемо справляется.

После, через несколько лет, ей поручают застрелить графа Сиэля Фантомхайва. После недельной слежки она совершает выстрел, но вместо того чтобы попасть в Сиэля попадает в чайник, и пытается скрыться бегством.

Мэйлин всегда была непревзойденным снайпером из-за своей невероятной дальнозоркости. Она утверждает, что предпочитает не показывать свои навыки, но на её предыдущей работе босс говорил, что работа снайпером — единственный способ использовать ее дальнозоркость. Мэйлин отлично справляется с высокомощными винтовками, двуручными пистолетами и многими видами огнестрела.[8] После того, как она начинает работать на Сиэля, он дарит ей большие круглые очки — это одна из главных причин, почему Мэйлин не желает покупать новые.[9] Без них она способна видеть на очень большом расстоянии, что и делает её таким умелым снайпером.

Сюжет манги

Арка Тёмный дворецкий

Мэйлин впервые пытается приготовить чайный сервиз для гостя Сиэля, Клауса. Но когда она падает, сервиз разбивается, и это заставляет Себастьяна придумать альтернативный план. Себастьян дает ей и другим слугам другую работу. В тот же вечер, Мэйлин отвлекается на Себастьяна и проливает вино на скатерть. А когда гость отпивает вино, Себастьян сдергивает скатерть не задев нечего на столе и ужин продолжается.

Арка Джек Потрошитель

Спустя несколько месяцев после инцидента с Джеком Потрошителем, в поместье Фантомхайв приезжают Фрэнсис и Элизабет Мидфорд. В то время как Сиэль, Элизабет, Фрэнсис и Себастьян отправляются на прогулку в лес, в поместье Бардрой, Мэйлин и Финниан готовят сюрприз к дню рождения Сиэля. Они самостоятельно испекли торт и принесли цветы в поместье из сада.

Арка Индийский дворецкий

Арка Цирк «Ноев ковчег»

Арка Убийство в поместье Фантомхайв

В самом начале арки Мэйлин занимается своими прямыми обязанностями, но в комнату для слуг заходят Дабл Чарльз, Мэйлин вступает в схватку с одним из них, при этом демонстрируя прекрасное владение огнестрелом, но проигрывает. Ее спасает Себастьян, ненавязчиво предложив буянам пирожные.

Арка Роскошный лайнер

Мэйлин появляется только в начале арки, когда Лже-Сиэль вместе с Себастьяном садятся на лайнер. К ней подбивает клинья Рональд Нокс, она ему указывала дорогу, который говорит, что они еще встретятся

Арка Уэстонский колледж

Арка Зеленая ведьма

Сюжет аниме

Прим.: События, описанные в данном разделе, относятся только к аниме адаптации и не представляют собой канон-материал, а также не влияют на сюжет манги.

Арка Хаундсворт

Арка Заговор и месть

Арка Транси

Цитаты

  • «Я всегда... следовала наставлениям господина. Он говорил, что следить за порядком в поместье — это и есть моя работа. И поэтому... Я очищу этот дом от мусора!»[10]
  • «Мышь мала, она может скрыться от кого угодно... Но... Не от меня!»[11]

Интересные факты

  • Согласно официальному опросу, Мэйлин находится на семнадцатом месте в списке самых популярных персонажей серии Kuroshitsuji, собрав 97 голосов.[12]
  • В манге, при первой встрече Себастьяна и Мэйлин, у нее были короткие волосы, однако, в аниме она показана с длинными волосами.[13][14]
  • В первом эпизоде Kuroshitsuji, согласно иллюзии Мэйлин, у нее были синие глаза.[15]
  • Себастьян является тем, кто научил Мэйлин читать.[16]
  • В манге, ее глаза были изначально красными, однако, в аниме их цвет сменили на карий.[17]
  • В аниме она была показана с голубыми глазами.
  • В аниме, Мэйлин согласилась на предложение Себастьяна о работе на Сиэля, поскольку она не смогла выполнить один из своих заказов на убийство человека.[18]

Примечания

  1. Манга Kuroshitsuji; Глава 23, страницы 15-16
  2. 2,0 2,1 http://gallery.minitokyo.net/view/434835
  3. Путеводитель по персонажам Kuroshitsuji, страница 108
  4. Манга Kuroshitsuji; Глава 1, страница 31
  5. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 8
  6. Манга Kuroshitsuji, Глава 5, страница 13
  12. Июльский номер 2015 года журнала GFantasy
  13. Манга Kuroshitsuji; Глава 44 страница 26
  14. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 21
  15. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 1
  17. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 1
  18. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 21

Навигация

с п о
Дом Фантомхайв