ФЭНДОМ

Картер
Carter
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Принадлежность Фестиваль карри
Род деятельности Сборщик налогов
Судья на конкурсе карри
База операций Хрустальный дворец, Лондон
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 5, Глава 21
Аниме Эпизод 14
Озвучивание
Японская озвучка Рюго Сайто

Картер (англ. Carter) — сборщик налогов, служивший в Индии. Является одним из трех судей на Фестивале карри.[1]

Описание персонажа

Картер — это мужчина средних лет, имеющий густые усы, бороду и бакенбарды. Его глаза и волосы черного цвета, а челка зачесана на одну сторону. На его переносице держатся маленького размера очки, а сам он одет в костюм с бабочкой.[1] Картер — горячий духом человек и благоразумный критик.[2]

Сюжет манги

Арка Индийский дворецкий

Картер, наряду с другими судьями, Хигхармом и Алистером Чембером, был представлен ведущим конкурса карри.[1] Он ждет, пока шеф-повара приготовят свои карри, и поднимается на сцену, чтобы попробовать и оценить их. Как и другие судьи, он дисквалифицирует конкурсантов, которые использовали порошок карри вместо собственного набора специй.[3]

Carter carry

Картер в восторге от карри Агни

После устранения неудачливых поваров, остаются только Агни и Себастьян Михаэлис, и Картер приходит в восторг от карри Агни. Когда Себастьян представляет свою булочку с карри, Картер удивляется её неординарному внешнему виду, но, после того, как Себастьян поджаривает её во фритюре, пробует на вкус.[2][4] Картер голосует за Агни из компании Гарольда Уэста, сказав, что так искусно смешать карри «под силу только богам». Хигхарм принимает другую сторону, выбирая карри Себастьяна, а Алистер разрывается в выборе. После долгого размышления, они решают присудить ничью, что было опровергнуто королевой Викторией.[5][6]

Цитаты

  • (Ссылаясь на карри Агни) «Этот сладкий, пряный, прозрачный бульон! И все ингредиенты были приготовлены так, чтобы не испортить вкус омара!»[2]

Интересные факты

  • Картер был единственным из трех судей, кто не высказал свое мнение о карри Себастьяна.[7]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Манга Kuroshitsuji; Глава 21, страница 15
  3. Манга Kuroshitsuji; Глава 21, страница 28
  5. Манга Kuroshitsuji; Глава 21, страницы 39-40