ФЭНДОМ

Quotation1 — У тебя что, повара нет?

— Есть, но... Верно говорят, что готовить надо с любовью. — С любовью? Твоей-то? Quotation2

—разговор Дитриха и Винсента Фантомхайв

Описание

Дитрих
Ep44 Diedrich
Кандзи ディーテリヒ
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Принадлежность Фантомхайв,
Немецкое войско,
Аристократы зла
Прежняя принадлежность Префект Зелёного льва Уэстонского колледжа
Род деятельности Дворянин,
Военный
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 7, Глава 32
Аниме Эпизод 44
Озвучивание
Японская озвучка Кэндзи Хамада

Барон[1] Дитрих (ディーテリヒ, Dīterihi) — немецкий военный и давний друг Винсента Фантомхайв. Он является одним из бывших префектов Уэстонского колледжа.[2]

Внешность

У Дитриха короткие черные волосы с хохолком справа. Он носит традиционный немецкий костюм и черные сапоги.

Винсент Фантомхайв однажды сказал, что тот нетерпеливый.[3] Иногда он может быть очень грубым, пример его поведение при бароне Кельвине. Но, вероятно, у него был личный разговор, не для посторонних ушей.[4]

Как бывший префект Зелёного льва в Уэстонском колледже, Дитрих строго придерживался правил, и не боялся противостоять тем, кто выступает против него. Его раздражают безответственные и опаздывающие люди.[5] Однако, Дитрих способен признать и принять поражение в честной игре, даже если победитель ему неприятен. Также он всегда верен своему слову. [6]

Кроме того, Дитрих ненасытный едок, больше всего он любит бутерброды.[7] [8]

История

Ch86 Previous prefects

Дитрих (внизу справа) с Винсентом и другими префектами

Будучи молодым человеком, Дитрих учился в Уэстонском колледже и был префектом в дортуаре "Зеленый Лев". У него были натянутые отношения с префектом Сапфировой совы, Винсентом Фантомхайв, из-за чрезмерного спокойствия и неприличного поведения последнего. Однажды, когда Винсент отлынивал от подготовки к ежегодному турниру по крикету, Дитрих его отругал. Тогда же они заключили пари: тот, чья команда проиграет в ежегодном турнире по крикету, должен будет выполнить одно желание победителя. Команда Винсента выиграла, и он пожелал, чтобы Дитрих был его помощником на неограниченное время, то есть навсегда. [9]

Ep44 Vincent and Diedrich

Дитрих (слева) и Винсент

Некоторое время спустя, Винсент вызвал Дитриха из Германии. Он сказал, что, поскольку он помог Дитриху пару лет назад, то тот должен помочь ему сейчас с его делом. Когда Винсент собирался рассказать детали, их прервал Кельвин. Выражая свое недоверие, Дитрих предложил Винсенту выйти в другую комнату для разговора наедине.[10]

Сюжет манги

Арка Убийство в поместье Фантомхайв

Сиэль Фантомхайв беседует с Дитрихом по телефону о вопросе банкета, который требует размышления. Дитрих сказал ему, что его плохие черты напоминают Винсента. Он предупреждает Сиэля, чтобы тот не переусердствовал и заканчивает разговор. [11]

Арка Зелёная ведьма

Ch101 Diedrich

Клаус посетил Дитриха в Германии и попросил дополнительную информацию о неизвестном заболевании и его сомнительной связи с Лесом Ведьмы. Дитрих же отклонил просьбу, сославшись на занятость.

Вскоре после этого, Дитрих получил письмо от Сиэля, в котором юный граф описывал детали своего скорого прибытия. Потянувшись за бутербродом, немец в негативном ключе комментирует схожесть Сиэля с отцом, Винсентом, и подмечает, что она возросла, когда мальчику исполнилось тринадцать лет.

Цитаты

  • (Винсенту Фантомхайв) «Каков глава, таковы и подчиненные. Люди, которые тебе подчиняются, наверняка ничем не лучше тебя.»[12]

Интересные факты

  • Дитрих появляется в рассказе Яны Тобосо для Comic Anthology Kuroshitsuji под названием «С Отцом!»
  • Дитрих прозвал Винсента Фантомхайв — «Die Mole» (с немецкого — «мерзавец»). Винсент же, в свою очередь, унизительно называл его «Крот». [13]
  • Как подтвердил Клаус, единственный, кто знал Винсента до Гробовщика, был Дитрих. [14]

Примечания

  1. Kuroshitsuji манга; Глава 105, стр. 15
  2. Kuroshitsuji манга; Глава 75, страница 14
  3. Kuroshitsuji манга, Глава 32, стр. 8
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 32, стр. 6-8
  7. Kuroshitsuji манга, Глава 32, стр. 7
  8. Kuroshitsuji манга, Глава 86, стр. 20
  11. Kuroshitsuji манга, Глава 39, стр. 2
  12. Kuroshitsuji манга, Глава 75, стр. 20
  13. Kuroshitsuji манга, Глава 75, стр. 16
  14. Kuroshitsuji манга, Глава 86, стр. 19