ФЭНДОМ

Quotation1 Я занимаю место господина Альберта, и мой долг —
защищать вас.
Quotation2
Джон Браун
Джон Браун
Ch94 John Brown
Кандзи ジョン・ブラウン
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Дворецкий королевы и её частный секретарь
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 5, Глава 21
Аниме Эпизод 46
Озвучивание
Японская озвучка Нет

Джон Браун (ジョン・ブラウン Jon Buraun) — один из дворецких королевы Виктории и её секретарь. Часто подбадривает королеву и даёт объяснения от её имени.

Внешность

У Джона короткие, лохматые волосы с двумя выбивающимися прядями. Независимо от времени суток, он носит большие очки, которые полностью закрывают его глаза. Он носит длинный двубортный костюм, с левой стороны к которому прикреплен медальон; также одевает высокие сапоги до колена, черные перчатки и белый пояс, к которому с левой стороны прикреплен кнут.

Характер

Джон очень спокойная и бесстрастная личность. Иногда он надевает куклу принца Альберта, чтобы подбодрить королеву Викторию, когда она тоскует о смерти мужа. Однако, сам по себе он ведет себя спокойно и однообразно, тем самым показывая свою самобытность. Он очень лоялен к королеве. Когда Джон подвергается физическому насилию, например, когда лошадь наступила на него, он не обращает на это внимания. [1]

Кроме того, одна из его странностей это преданность своей любимой лошади. Он настолько ее любит, что путь из Англии до Германии он проделал пешком вместе с лошадью.[2]

Сюжет манги

Арка Индийский дворецкий

На конкурсе Карри, когда хозяин собирался вручить трофей компании Гарольда Веста и компании Фантом, Джон выхватывает трофей из его рук при помощи кнута. Прибывает королева Виктория, попутно забирая трофей. Джон объясняет, кто такая королева, пока не замечает, что королева хочет что-то сказать. Вскоре после этого, когда королева начинает плакать, вспоминая принца Альберта, Джон надевает куклу покойного принца и утешает королеву.[3]

Ch21 Prince Albert puppet

Джон использует куклу принца Альберта, чтобы утешить королеву

В конце концов, королева опять скорбит по принцу Альберту, а Джон утешает ее марионеткой. Впоследствии, королева вспоминает, что ей уже пора идти, и Джон помогает ей сесть на лошадь и наблюдает, как она уходит. Сиэль Фантомхайв спрашивает, не собирается ли он идти с ней, и Джон, осознав, догоняет ее.[4] Позже, Сиэль находит письмо от королевы, которое ему подложил Джон. В конверте была записка от королевы и пригласительные в цирк «Ноев ковчег».[5]

Арка Цирк «Ноев Ковчег»

Ep46 Charles Grey, Charles Phipps, and John Brown

Джон, Грей и Фиппс смотрят на горящее поместье барона Кельвина

Джон, Чарльз Грей и Чарльз Фиппс издалека смотрят на горящее поместье барона Кельвина. Фиппс говорит, что они находятся здесь, чтобы разузнать происходящее и доложить королеве Виктории.[6]

Арка Роскошный лайнер

Джон и Чарльз Фиппс замаскировались под детективов из Скотленд-Ярда, которые должны были доставить Карла Вудли в тюрьму. Но в итоге Чарльз Грей убивает его. [7]

Арка Уэстонский колледж

Ch84 John Brown

Джон клянется защищать королеву

Джон, Чарльз Грей и Чарльз Фиппс сопровождают королеву Викторию в ночь 4-го июня до Уэстонского колледжа.[8]

Позже в Букингемском дворце, Виктория спрашивает Джона о том, что он будет делать, если Странные куклы нападут на них. Джон обещает, что будет защищать королеву вместо принца Альберта.[9]

Арка Зеленая ведьма

C93 John delivers the Queen's letter

Джон доставляет письмо от королевы.

Чарльз Грей и Чарльз Фиппс приносят анализ образца растения из Леса ведьмы. Королева читает письмо и впадает в панику. Джон достает куклу принца Альберта и поддерживает королеву, затем она пишет ответное письмо.[10] Через некоторые время, Джон прибывает в Германию пешком, не желая использовать свою лошадь. Он прерывает разговор Себастьяна и Снейка, чтобы вручить послание от королевы.[11]

Когда Джон узнает, что Сиэль болен, он возмущается и говорит, что письмо следует читать сразу. Он просит Себастьяна, чтобы он вместо Сиэля прочитал письмо, поскольку это срочное дело. Позже когда Джон собирается уходить, Себастьян говорит ему, чтобы он остерегался оборотней в лесу, и Джон отвечает, чтобы Сиэль поправлялся.[12]

Цитаты

  • (О королеве Виктории) «Королева Виктория управляла страной в период наибольшего ее расцвета. Она была не только экспансивным политиком, воплощающим в жизнь идею о Британии, как о "Империи, в которой никогда не заходит солнце", но и завсегдатаем балов и законодательницей мод. До этого дня она была глубоко опечалена смертью принца Альберта, и предпочитала не появляется на публике, но теперь...»[13]
  • (Королеве Виктории) «Я занимаю место господина Альберта, и мой долг — защищать вас'[14]

Интересные факты

  • Существует анекдот о том, что королева связывалась с супругом после его смерти посредством спиритических сеансов, которые устраивал Джон Браун.

Примечания

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 21, Стр. 42-43
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 22, Стр. 15
  8. Kuroshitsuji манга, Глава 81, Стр. 9
  14. Kuroshitsuji манга, Глава 84, Стр. 44
  15. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 14

Навигация

с п о
Прислуга Королевы