ФЭНДОМ

Описание

Деррик Арден
Ch83 Derrick Arden
Кандзи デリック・アーデン
Ромадзи Derikku Āden
Характеристика
Раса Странные куклы
Пол Мужской
Профессиональный статус
Принадлежность Общество Авроры
Уэстонский колледж
Род деятельности Студент пятого курса Уэстонского колледжа
Предыдущая профессия Фэг префекта Эдгара Редмонда
База операций Уэстонский колледж
Персональный статус
Статус Мертв
Родственники Герцог Клеменс (отец)
Королева Виктория
Первое появление
Манга Глава 67
Озвучивание

Деррик Арден (デリック · アーデン, Derikku Āden) - студент пятого курса в Уэстонском колледже, также - сын двоюродного брата королевы Виктории, герцога Клеменса.

Внешность

Деррик Арден коротко стриженный блондин с густыми бровями. Он одевается в традиционную школьную форму.

Характер

Деррик является наследником известного дома маркиза и был распределён на дортуар «Алой лисы». Он, как известно, удивительный и на него можно положиться; его описывают, как весёлого и талантливого молодого человека, настолько талантливого, что он "затмевает" других студентов. Деррик является капитаном местной команды по крикету и его лирика просто гениальна. Он прекрасно вышивает и получает высокие оценки за рефераты. В общем, Деррик - само воплощение превосходного ученика.[1]

И всё же, он втайне оскорбительно обращается с младшими. Целых четыре года он учился в Уэстонском колледже и вместе с четырьмя своими друзьями присваивал чужие работы и таланты подлыми способами, используя их, чтобы выделиться среди других. Таким образом, ни одно из его блестящих достижений не было настоящим. Он также подкупает заместителя директора и это спасает его от ответственности за свои поступки. Всё это является результатом вынужденного посещения Уэстонского Колледжа без согласия Деррика. [2]

Он должен был стать префектом, потому что это - семейная традиция. Это видно на его киноплёнке, которая показывает будущее: на ней Деррик стал префектом вместе с Эдвардом, Чеслоком и Клейтоном. В дальнейшем показан выпуск, знакомство с девушкой из высшего общества и женитьба на ней, сменив своего отца на должность герцога, когда у него уже появились собственные дети.[3]

История

Как утверждает королева Виктория, Деррик был студентом пятого курса в Уэстонском колледже и отправлял письма домой каждый день. Однако, в прошлые летние каникулы он не вернулся домой. Даже после того, как его мать связалась с дортуаром.[4] Деррик был подручным Эдгара Редмонда,[5] но после его перевели в Дом "Фиолетовых".[6]

Ch83 Derrick's true face

Мёртвый Деррик

Через зашифрованное стихотворение для префектов, одна из жертв издевательств Деррика сообщил о месте сбора Ардена и его друзей. Благодаря этому стихотворению префекты узнали, что Деррик обманывал их. После того, как он был пойман, то показал свои истинные намерения и даже не беспокоился о наказании, поскольку подкупил заместителя директора бутылкой вина, которую ранее конфисковали префекты. Однако, как только Герман услышал, что Деррик в следующем году станет префектом, то убил его, его друзей и заместителя директора, чтобы защитить традиции школы.[7] Учитывая внезапный характер смерти Деррика, вероятно, что префекты перевели его в Дом "Фиолетовых", чтобы скрыть это дело.

Эдгар связался в Райаном Стокером через своего дядю и подписал с ним контракт на воскрешение Дерррика. Следовательно, Гробовщик сделал из Деррика Ардена Странную куклу.[8]

Сюжет

Арка Уэстонский колледж

Деррик является одним из немногих студентов Уэстонского колледжа, которые отказываются возвращаться домой, и это беспокоит королеву Викторию, а герцога Клеменса ввело в состояние крайней депрессии. Поэтому королева посылает Сиэля Фантомхайв в Колледж расследовать это дело.[9]

Ch82 Derrick as a Bizarre Doll

Деррик нападает на студентов

Во время полуночного чаепития, Сиэль задаёт интересующий его вопрос директору о судьбе Деррика. Не получив ответа от директора он требует вмешательства полиции, но директор уверяет, что в этом нет необходимости. Именно в этот момент из-за двери появляется Деррик как ни в чём не бывало.[10]

Деррик подходит к Герману и кусает его в руку. Эдвард не растерявшись ударяет ногой Деррика прямо в челюсть, но тому этот удар кажется всего лишь пощёчиной. Сиэль замечает на лбу Деррика горизонтальный шрам, как и у остальных Странных кукол на "Кампании". По приказу Сиэля, Себастьян усмиряет Ардена, обернув его в скатерть.[11]

Интересные факты

  • Деррик может сказать только "чай вкусно пахнет".[12]Вероятно, это последние его слова перед смертью. Скорее всего, это связано с тем, что он является усовершенствованной версией Странной куклы, так как предыдущие ходячие мертвецы имели сильные дефекты в речи и не могли связать и двух слов.

Примечания

  1. Kuroshitsuji манга; глава 82, страницы 11-12
  4. Kuroshitsuji манга; глава 67, страница 15

Навигация

с п о
Уэстонский колледж
Алый лис
Сапфировый филин
Зелёный лев
Фиолетовый волк