ФЭНДОМ

Тёмный дворецкий
102 Meeting
Информация
Главы манги: Главы 15
Тома манги: 12
Эпизоды: 13
Хронология
Предыдущая: Нет
Следующая: Джек Потрошитель

Арка "Тёмный Дворецкий" - первая арка в Kuroshitsuji. Это главный конфликт, который знакомит нас с Сиэлем Фантомхайвом, как с графом, который заключил контракт с его талантливым демоном-дворецким - Себастьяном Михаэлисом. Невеста Сиэля, Элизабет Мидфорд, и его слуги - Бардрой, Финниан, Мэйлин и Танака - также описываются в этой арке.

Сиэль - глава печально известной семьи Фантомхайв, которая прославилась помощью королевскому роду под именем Сторожевых псов.

Конфликт начинается, когда Сиэль и ещё несколько дворян собрались, чтобы поговорить о некоем таинственном человеке. После осознания того, что Сиэль получил наркотики от Клауса, Адзурро Венер похищает Сиэля и оскорбляет его, предъявляя свои требования для спасения юного графа. Себастьян тем временем отправляется искать своего хозяина, по пути побеждая всех снайперов, телохранителей и других людей Адзурро.

Конфликт заканчивается , когда Себастьян приходит на помощь Сиэлю, демонстрируя свою демоническую форму и структуру Фаустовского контракта, который связывает его с Сиэлем. Впоследствии он убивает Адзурро. 

Навигация

с п о
Сюжетные арки Kuroshitsuji