ФЭНДОМ

Описание

Алистер Чембер
Аниме | Манга
ViscountDruitt
Кандзи アレイスト・チェンバー
Ромадзи Areisuto Chienbā
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Прежняя принадлежность Общество Авроры
Род деятельности Виконт Друитт
Выпускник Уэстонского Колледжа[1]
База операций Лондон
Персональный статус
Статус Жив
Родственники Эдгар Редмонд (племянник)
Первое появление
Манга Том 2, Глава 7
Аниме Эпизод 4
Озвучивание
Японская озвучка Тацухиса Судзуки
Английская озвучка Тодд Хаберкорн

Виконт Алистер Чембер (アレイスト チェンバー Areisuto Chienbā) — дворянин, хорошо известный своим прекрасным чувством вкуса и участием в различных мероприятиях, проходящих в ходе социального сезона.

Внешность

Алистер, как говорят многие дворяне, чрезвычайно красивый мужчина с волосами "цвета солнца".[2] У него лохматые светло-русые волосы и лавандовые глаза.

Он всегда одевается в элегантную одежду, которая состоит из белого костюма, сапог и жабо с брошью и белыми перчатками. Сиэль Фантомхайв похож на племянника Алистера.[3]

Характер

Алистер - яркий и мелодраматический человек, который, как правило, сравнивает все вещи с женщинами и девочками. Кроме того, он является страстным поклонником искусства и экзотической еды.[4] Он также любит голубых омаров, и время от времени носит шляпу в виде голубого омара. [5]

Алистер таит в себе страсть к черной магии,[6] и имеет подземный аукцион, в котором продает женщин в качестве домашних животных или их части тела отдельно, для ритуалов. Тем не менее, он не всегда участвует в этих болезненных операциях, он часто просто похищает жертву.[7] Когда он был пойман за проведением аукционов, он смог избежать тюремного заключения с помощью взятки. [8]

История

Алистер заявил, что его альма-матер является Уэстонский Колледж, в той же школе учится его племянник Эдгар Редмонд.[9] Алистер имеет лицензию врача.[10]

Сюжет манги

Арка Джек Потрошитель

Алистер устраивает бал, на котором присутствует большое количество дворян.[11] Сиэль, переодетый в девушку, танцует с Себастьяном Михаэлисом и пытается привлечь внимание Друитта. Виконт подходит и флиртует с Сиэлем, называя его "птичка моя". Он делает несколько попыток соблазнения, не обращая внимания на скрываемый дискомфорт Сиэля.[12]

После настояния Сиэля, Алистер проводит его в секретную комнату,[13] куда он запускает снотворный газ, от которого Сиэль теряет сознание.[14]

Файл:Ch8 Druitt's auction.png

На подземном аукционе Алистер сбрасывает тёмную ткань с большой клетки, стоящей на полу, и представляет аудитории связанного Сиэля, глаза которого закрыты повязкой. Виконт сообщает, что Сиэль является ценным экспонатом. Он предлагает широкий выбор возможностей: Сиэля можно держать в клетке, играть с ним, использовать в жертвоприношениях или же он может быть продан по частям. Он начинает торги от тысячи, но тогда свет гаснет и Алистер теряет сознание. Вскоре приезжает полиция и арестовывает его.[15]

Арка Индийский дворецкий

Алистер является одним из судей на конкурсе карри, наряду с шеф-поваром Хигхармом и мистером Картером. Сиэль делает вывод, что Алистер смог подкупить Скотленд-Ярд и избежать наказания за "аукционную" деятельность.[16] Когда повара начали готовить, Алистер театрально радуется тому, что Агни использует королевского голубого омара.[17] Как и другие судьи, он исключает участников, что используют порошок карри.[18]

Изначально, Алистер и другие судьи скептически относятся к булочке с карри Себастьяна, но когда он разрезает ее, то обнаруживает, что карри внутри. После того, как Виконт пробует, он начинает хвалить булочку карри как революционера, и сравнивает ее с симпатичной молоденькой девушкой.[19]

Из-за разных вкусов Алистера и других судей, они не могли принять решение между Агни и Себастьяном, но позже Королева Виктория выбрала победителя. [20]

Арка Роскошный лайнер

Этот раздел содержит текст на английском языке
Вы можете помочь вики с его переводом
Файл:Ch52 Druitt's Phoenix Pose.png

On April 17, 1889, Aleistor boards the Campania. Three days later,[21] he attends an Aurora Society meeting and performs a modified version of the Phoenix pose. Afterward, he asks if the disguised Sebastian Michaelis and Ciel Phantomhive are beginners. When Sebastian says that they heard about the organization in a newspaper article, Aleistor comments on Madam Samuel's untrustworthiness, thinking that she has exposed their secret. He, then, spots and recognizes Ciel, who hastily claims that it is their first meeting. Aleistor is convinced that Ciel is speaking the truth, stating that he would not forget a beautiful boy like Ciel, if they had met before. Noticing Ciel's bandaged eye, he assures him that he will have Rian Stoker heal it for him, as he is eager to stare into both of his eyes, but adds that he is fine the way he is, as well.[22]

When the meeting commences, Aleistor points out the founder, Rian, to Ciel and Sebastian. Rian performs the Phoenix pose and then explains that "Absolute Salvation," the medicine the Aurora Society devised, is capable of reviving the dead. He tests it on the corpse of Margaret Connor, whose parents are present. Aleistor is amazed when Margaret begins to rise. However, she, then, kills her mother and pursues the other attendees of the meeting, causing most of them, including Aleistor, to flee.[23]

Ch59 Aleistor and the device

Aleistor and the device.

Sometime later, Aleistor steals the device that can reportedly render the Absolute Salvation ineffective from Rian's room. Afterward, he encounters Ciel and Sebastian in the first-class passenger hallway, while having several persons, Undertaker included, carry the device for him. When Ciel and Sebastian acknowledge him, he asks them how they know him, but then dismisses the issue, declaring that they must know him because he is renowned in society as the incarnation of beauty. Sebastian questions why Aleistor is still on the Bizarre Doll-infested ship, and he reveals that there is something he needs to protect, even if he must risk his life on the sinking ship. He adds that the Bizarre Dolls are mere puppets to him, but then stops himself, saying that he has spoken too much. Sebastian quickly recites the Aurora Society's greeting, and they all join in. Aleistor, then, regards them as comrades and notes that he does remember their faces somewhere. When Ciel correctly deduces that the device can subdue the Bizarre Dolls, Aleistor, initially shocked, urges them to follow him, for he will show them the coming of a new Aurora Society.[24]

Файл:Ch59 Druitt calls Ciel "cock robin".png

At the first-class passenger lounge, Aleistor has his men set down the device; he requests that they be careful, averring that the device is worth more than their lives. Aleistor tells Ciel and Sebastian that he will not activate the device yet since the "cast" is incomplete. Just then, Rian appears, along with Grell Sutcliff and Ronald Knox, and yells at Aleistor for stealing the device. Aleistor admits that he was waiting for Rian and announces that the empire Rian built will collapse and be replaced by Aleistor's, which will be called the Aurora Empire. When he overhears Grell's intention to kill him, Aleistor threatens to destroy the device by tilting his glass of wine over it, prompting Ronald to stop Grell from attacking. He, then, laughs, emboldened by his "power" to win against all of them with just one glass of wine.[25]

Файл:Ch59 Aleistor as Nero.png

Subsequently, dozens of Bizarre Dolls break into the room, and Ciel asks Aleistor to activate it. He says he will only do so if Ciel calls him "Caesar" and refers to Ciel as a "cock robin." The others begin fighting the Bizarre Dolls, and he compares the battle to Nero watching fights in the Colosseum from above while enjoying his wine. Grell demands that Aleistor activates it, and he orders them to pledge their loyalty to him by reciting his version of the Aurora Society's greeting and assume his adapted form of the Phoenix pose, which they do.[26]

Ch52 Phoenix Pose

All doing the Phoenix Pose.

Pleased, Aleistor presses a button on the device, and soon discovers that it does not work for the Bizarre Dolls continue wreaking havoc, to his and the others' confusion. He tells Rian that the device he made is not working. Ciel is shocked to learn that it was not Aleistor who built it, and Aleistor confesses that he cannot build something like the device and that he had only decided to borrow it.[27]

Ch59 Grell attacks Druitt

Grell attacks Aleistor.

Exasperated, Grell lunges at Aleistor, intending to kill him. Although Undertaker blocks Grell in time, with the reason that Aleistor is too amusing for him to let him die, Aleistor is too shaken up by Grell's sudden attack and faints.[28][29]

Aleistor manages to survive, even after the Campania sinks, and safely returns to London. Details about his "miraculous survival" become the newspaper's front page cover.[30]

Арка Уэстонский колледж

Алистер посещает ежегодный турнир по крикету в Уэстонском колледже. Когда он прибыл, он начал отчитывать племянника, Эдгара Редмонда, за грубость к одной из сестер Лоуренса Блуэра.[31]

Сюжет аниме

Арка Осколок надежды

Алистер участвует в качестве судьи конкурса ледяных скульптур на Морозной ярмарке. Он является единственным, кто оценил эротическую скульптуру Лау высоко. И, как и другим судьям, ему очень понравилась работа Себастьяна, которого он восторженно сравнивает с Ноем. Потом, когда воры, которые изначально украли осколок надежды, начинают бомбить лед, Себастьян поражает всех своим катанием на коньках.

Арка Конкурс Карри

Алистер пробовал карри Себастьяна и ему понравилось. Он сравнивал его с Сиэлем Фантомхайвом, переодетым в девушку. Во время конкурса он выражал свою сильную любовь к голубым омарам и даже надел шляпу в форме оного.

Арка Возрождение трагедии Транси

Алистер знает покойного главу семьи Транси, потому что он племянник Арнольда Транси. Он считает, что Алоис Транси - мальчик чистой красоты, не сделавший ничего плохого.[32]

Цитаты

  • (Сиэлю Фантомхайв, когда тот был переодет в девушку) «Очаровательная танцовщица, подобная пташке... да, это вы.»
  • (Аудитории на аукционе) «Вы можете держать ее в клетке, или играть с ней, как вам заблагорассудится, или использовать ее ритуале. По желанию покупателей девица может быть продана по частям.»[33]
  • (Ссылаясь на карри Агни) «Я как будто повстречал на балу изысканную леди, украшенную семью драгоценными камнями. Золотая брошь в форме голубки, браслет с сапфирами и жемчугом, гранатовое ожерелье, медальон из камней. А также кольцо с бриллиантами и изумрудами на ее пальчиках. О, вы... навсегда похитили мое сердце!»[34]
  • (Ссылаясь на карри Себастьяна Михаэлиса) «Молодая леди, которая заставляет меня сгорать от любви. Как певчая птичка, несмело пробует голос днем, а ночью открывает свою истинную сущность. Твоя загадочная улыбка сводит меня с ума! Как же я хочу... заключить тебя в свои объятья!»[35]
  • (Ссылаясь на Алоиса Транси) «О, Боже, вы сделали большую ошибку! Как может такая целомудренная красота проживать в теле мальчика!? Но я прощу тебя, Господи! Аминь.»[36]
  • (Сиэлю Фантомхайв) «Отныне я не Виконт! "Цезарь"... Я активирую прибор, если вы будете меня так называть. Я услышу это из твоих нежных уст, птичка?»[37]

Интересные факты

  • Алистер окончил медицинскую школу по специальности, но никогда не работал в больнице или иначе занимался своей профессией.[38]
    • Несмотря на наличие медицинского образования, в аниме виконту становится плохо при виде большого количества крови.[39]
  • При рисовке манги, один из помощников Яны Тобосо случайно назвал Алистера "koshaku", что означает "наглый", вместо "shishaku", что означает "виконт". Это стало любимой шуткой для Тобосо.
  • "Друитт" было написано, как "Dolitt" в главе 66. [40]
  • Вполне возможно, что Алистер Чембер получил свое имя от Алистера Кроули, дворянина викторианской эпохи со страстью к оккультизму.
  • В создании Kuroshitsuji II, его имя было написано неправильно: "Alaist" вместо "Aleister".

Примечания

  1. Kuroshitsuji манга; Глава 75, стр. 8
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 14
  3. Kuroshitsuji манга, Глава 75, стр. 8
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 16
  5. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 7
  6. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 3
  7. Kuroshitsuji манга, Глава 8, стр. 5
  8. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 16
  9. Kuroshitsuji манга, Глава 75, стр. 8
  10. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 2
  11. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 4
  12. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 22-28
  13. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 31
  16. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 16
  17. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 25
  18. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 28
  21. Kuroshitsuji manga; Chapter 52, page 7
  22. Kuroshitsuji manga, Chapter 52, pages 20-22
  29. Kuroshitsuji manga, Chapter 60, page 7
  31. Kuroshitsuji манга, Глава 75, стр. 8
  32. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  33. Kuroshitsuji манга, Глава 8, стр. 5
  34. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 29
  35. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 36
  36. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  37. Kuroshitsuji манга, Глава 59, стр. 18
  38. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 2
  39. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 7
  40. Kuroshitsuji манга, Глава 66, стр. 3

Навигация

с п о
Дворяне